Алгоритм внутренней оптимизации

После теоретических знаний о методах SEO-оптимизации, можно приступать к практике. Надо своими руками отредактировать страницы веб-документа, сделать их наиболее релевантными. Классический метод работ для оптимизации страниц:

1. Закрыть дублированный контент веб-сайта с помощью robots. txt, организовать карту сайта в xml формате.

2. Привести к уникальности заголовки всех страниц веб-ресурса и мета-теги

3. Отредактировать контент продвигаемых страниц и выделить заголовки h1, h2, h3.

4. Сделать внутреннюю перелинковку веб-сайта – на продвигаемый контент должны ссылаться другие страницы веб-ресурса (не рекомендовано ставить более 10 гиперссылок внутри документа с одним и тем же анкором, лучше их «разбавить» либо использовать различные словоформы).

5. Периодически добавлять новый контент.