Оптимизация контента сайта

Контент - это текст, который располагается на странице веб-ресурса. Для оптимизации контента необходимо постараться и найти золотую середину между наибольшим числом размещенных ключевых слов и адекватной реакцией поисковых систем на такое расположение ключевиков в тексте.

Дело в том, что чересчур большое число ключевых слов на одной странице может быть расценено поисковой системой, как спам Соответственно, такой документ может автоматически попасть под фильтр. Также следует понимать тот аспект, что местоположение ключевых слов относительно друг друга должно быть оптимальным, и то, как близко к началу страницы располагаются ключевые слова.

Объем текста для страницы лучше соблюдать в пределах от 2000 до 2500 символов, учитывая пробелы, как советуют профи: http://www.grios.ru/faq. Также следует всегда выделять ключевое слово тегами заголовка – для основного названия нужно использовать тег h1, в заголовок должно прописываться продвигаемое кЛючевое слово, тег h2 применяется для заголовков фрагментов текста для прямого или морфологического вхождения ключевого запроса.