План-наброска для интернет магазина

Прежде чем заняться электронным бизнесом в сети, требуется продумать все схемы работы и получения прибыли…

Нужно в самом начале провести анализ:

- конкуренцию на рынке
- стоимость СЕО продвижения
- стоимость контекстной рекламы
- кол-во целевой аудитории в интернете
- стоимость доставки, по всей цепочки (поставщик-магазин-клиент, это если покупать себе на склад, или поставщик-клиент, если брать товары от поставщика и вести к клиенту (само собой со своим чеком, хоть можно и с чеком поставщика, все зависит по какой системе работаете). В стоимость включается проезд курьера, его зарплата, или затраты на автопарк (аренду или покупку), само собой с зарплатой водителя
- какую маржу можете накинуть сверху, чтобы товар при этом оставался конкурентоспособный на рынке
- стоимость содержания магазина, аренда офиса, связи, зарплата диспетчеров, менеджеров
- вопросы по гарантии (например на ручки гарантия как таковая отсутствует, а вот на обувь по сезону)
и т.д.