Влияние домена на продвижение сайтов

Домен представляет собой уникальное имя в Интернете, другими словами - это последовательность символов, букв и цифр, которые однозначно идентифицируют ресурс.

Выбор доменного имени считается очень ответственным и важным моментом. Если веб-мастер хочет получать отдачу от своего Интернет-проекта, то название сайта, его расположение в той или другой доменной зоне и остальные моменты, которые связаны с отображением адреса страницы в строке браузера, повлияют напрямую на эффективность Интернет активности. Легко читаемое и запоминаемое имя Интернет-магазина даст много плюсов, потому что его каждый раз не нужно будет повторять. Потребитель, один раз восприняв название на слух, сможет легко его запомнить и даже через продолжительное время воспроизвести без особого труда. Продвижение сайта также в некоторой степени зависит от выбора домена, в частности, от наличия ключей в его написании.

Будет не плохо, если имя домена будет содержать информацию о среде деятельности, которой занимается фирма, или отображать интересы, которым посвящен сайт. Второй важный аспект, который рекомендуется учитывать при разработке имени ресурса - это солидность компании. Пользователь обращает внимание, где расположен сервер и в случае бесплатного хостинга со вторым уровнем домена, у потенциального покупателя может сложиться впечатление, что фирма к своей деятельности подходит не серьезно, так как не имеет достаточно денежных средств на создание сайта и покупки серьезного хостинга. Поэтому от бесплатных услуг провайдера отказаться придется сразу.

Существуют и другие плюсы в регистрации домена, к примеру - есть возможность предоставить своим сотрудникам значимые и удобные e-mail адреса. Нужно только открыть mail-сервер у себя, и если, например, имя сайта будет www.sitename.ru, то адреса работников - rabotnik@sitename.ru. Это также отличная реклама фирмы. Самыми популярными зонами считаются .com для размещения коммерческих проектов (общемировых), .net для расположении технических, .org – для организаций, .biz – для бизнес-структур и .info - информационные домены. Кроме этого, есть ещё и иные, менее популярные зоны: museum – музеи, name – имена, aero – авио, pro - профессионалы и coop – кооперативы. У каждой страны есть собственная зона, причем со своими правилами и особенностями регистрации, к примеру, .de – Германия, .ru - Россия, и т.д

Благодарим специалистов из веб-студии www.sws.ru за помощь в подготовке материала.