SMO – оптимизация сайта под социальные сети. Характеристика

смо

SMO (от английского "Social media optimization") - оптимизация сайта под социальные сети. Представляет собой комплекс мер, которые направлены на привлечение посетителей на сайт из социальных медиа: социальных сетей, блогов и прочих.

Это понятие принято связывать с Рохитом Баргавой (Rohit Bhargava) и его публикацией, в которой он сформировал пять основных правил SMO:

1. Выкладывать такой контент и делать такие сайты, на которые будут ссылаться пользователи. Таким образом, повышая ссылочную популярность.

2. Поощрять тех пользователей, которые ссылаются, привлекая входящие ссылки.

3. Максимально упростить добавление контента с сайта в социальные закладки, сети и прочие.

4. Поощрять создание сервисов, которые используют наш контент.

5. Обеспечивать экспорт и распространение нашего контента со ссылками на источник.

А далее появились 7,8..15,16-й советы от других блоггеров. Первые пять правил больше относились к техническим, а остальные - описывали поведение человека, который продвигает ресурс.

SMO - это один из видов оптимизации сайтов, как SEO или поисковая оптимизация.