CRM – оптимизация взаимодействия с заказчиком

Внедрение системы CRM-является комплексным мероприятием, которое будет эффективным на практике только в том случае, когда все его составляющие части работают идеально. Главной задачей здесь является создание такого алгоритма работы персонала с клиентами, который позволит оптимально организовать их обслуживание.

Решение такой проблемы на высоком качественном уровне немыслимо без применения соответствующих средств автоматизации. Виртуальная IP-ATC, которую представляет наша компания - это великолепный инструмент, который позволит многие коммуникационные процессы привести в соответствие с самыми строгими современными требованиями. Включение этого элемента в соответствующий комплекс CRM окажет действенную помощь любой организации и позволит ей получить желаемый результат с минимальными материальными и временными потерями.

Ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без должного внимания. Применение виртуальной IP-АТС - это возможность применения широкого ассортимента средств, с помощью которых можно решить данную задачу. Автоматический ответ и голосовые меню помогут абоненту быстро подключиться к нужному в данный момент сотруднику, что является одним из важным моментов автоматизации процессов управления. Многоканальные телефонные номера, облегчат доступность потенциального клиента к услугам предприятия. Грамотная маршрутизация и специальные программные средства обеспечат возможность оперативного переключения разговора на сотрудника другого офиса при необходимости. База данных, содержащая информацию обо всех входящих вызовах, может быть использована для того, чтобы ни один важный звонок не был пропущен.

Грамотная работа персонала возможна только в том случае, когда контроль надежен. Виртуальная IP-АТС способна записывать все разговоры и собирать статистическую информацию о звонках по заданным критериям. Такие функции пригодятся руководству любой современной организации.

Они позволят не только обеспечить четкость выполнения сотрудниками их должностных обязанностей, но и облегчат многие производственные процессы, таких, например, как оценка работоспособности и начисление заработной платы.

Учет особенностей каждого предприятия - это залог будущего успеха. Система IP-ATC Asterisk интегрируется с FreshOffice CRM. Специалисты нашей компании произведут все работы в соответствии с имеющимися условиями. Работа виртуальной IP-ATC может быть быстро перестроена пользователем. При необходимости, наши специалисты в оперативном режиме окажут квалифицированную поддержку.