Рынок, которого нет

Работая в Mail. Ru, Алена Владимирская постоянно пыталась вывести поиск некоторых вакансий на аутсорсинг. Собственно говоря, так поступают многие крупные компании, несмотря на наличие своего HR - департамента. Но, при кажущейся легкости задачи, выполнить ее не представлялось возможным. Виной тому — относительная молодость Рунета.

Да, российский сегмент Сети развивается вот уже более 15 лет, однако активная фаза роста, сопровождающаяся появлением десятков, а то и сотен новых веб - проектов, началась недавно. И серьезной экспертизы, особенно с точки зрения технических компетенций, в этой области ни у кого не было.

— Происходили действительно смешные случаи, — рассказывает Алена. — Скажем, у меня была открыта позиция в Mail. Ru, требовался руководитель проекта с опытом программирования на PHP. А мне предлагали людей с опытом программирования на любых других языках. Это примерно то же, что искать секретаршу со знанием китайского и получать предложения нанять специалиста, владеющего вьетнамским или японским. Дескать, языки - то похожие!

Агентства, способного эффективно подбирать специалистов для интернет - компаний, в России не обнаруживалось. Тут-то и появилось решение: его нужно создать!

Люди как таковые были. Регулярно заглядывая на тусовки участников интернет - бизнеса, Владимирская каждый раз убеждалась: в России появился мощный пласт профессионалов. Просто о них никто не знал. Да и сами они, по разным причинам, не слишком стремились менять место работы. Тем временем Рунет рос. А вместе с ним — и спрос на кадры, удовлетворить который можно было только за счет молодых специалистов. Так и появилось агентство Pruffi.