Так раскручивается зарплатный маховик

Владимирская пытается в меру сил способствовать оздоровлению ситуации. В том числе — собирает данные о специалистах, которые не нужны сегодня, но могут срочно понадобиться уже завтра. Мало того, некоторые вакансии от стартапов она публикует бесплатно. «Нам принципиально важно отслеживать рынок и людей, — объясняет эти жесты доброй воли Алена. — Вот пришел человек. Он пока очень «маленький», на начальном этапе роста. Но мы начинаем его «вести». А я ставлю себе галочку: через полгода зайти и посмотреть, как он изменился с профессиональной точки зрения».

Владимирская признается: запуская собственное дело, она была уверена, что ко всему готова. Спустя полгода уверенности поубавилась. Зато усталости теперь хоть отбавляй.

Больше всего Алену гнетет груз ответственности. Ведь социальным хедхантингом до нее никто не занимался. А на первопроходцев, как известно, смотрят с пристрастием, подмечая каждый промах.

«К тому же, — добавляет она, — я запускала дело на свои деньги, а не на средства инвесторов. У меня работает уже шесть человек. А им ведь зарплату каждый месяц платить нужно».

Но больше всего устает Алена Владимирская от клиентов. Хотя бывают случаи, которые явно можно отнести к категории «И смех и грех»:

— Половина четвертого утра. Звонок. Слышу голос человека, который вчера принял предложение о работе: «Алена, я вчера принял ваше предложение, а сейчас я боюсь. Что делать?» Ну что тут скажешь? Остается громко рявкнуть в трубку: «Спать!!!»

Что же, легких бизнесов, строго говоря, и не бывает. Особенно если есть Большая Цель. У Владимирской таковая имеется. Она хочет стать абсолютным лидером отрасли. Чтобы у компаний, ищущих нужных специалистов, не возникало сомнений, где их искать. Только у Владимирской. Только в Pruffi. А еще у предпринимательницы есть планы расширить сферу влияния и на другие социальные сети. Правда, будут это не «Одноклассники» или «ВКонтакте», а профильные «Мой Круг» и Linkedin.

«Мне хочется построить «системную историю», — говорит на прощание Владимирская. — Некий... масштабируемый бизнес. А потом уже можно и о домике в Чили с кошками подумать».