«Талантинг», как именовался поначалу проект Владимирской

В запуске принимал участие бизнес - партнер, в роли которого выступил известный сетевой антрепренер Аркадий Морейнис. Владимирская уверяет, что отношения с Морейнисом и ныне остались хорошими. И все-таки пришлось «разойтись». А заодно — сменить название агентства. «В один прекрасный момент, — поясняет предпринимательница, — приходится выбирать: либо ты делаешь свой бизнес, либо участвуешь в чужом».

Деньги на запуск имелись как раз «свои». Их было немного. Но и миллионы не требовались. Возможно, как раз отсутствие значительной финансовой «подушки» и вынудило Алену отказаться от создания собственного полноценного сайта и полностью сосредоточиться на Facebook и размещении баннеров на профильных ресурсах.

Баннеры, правда, были у Владимирской очень непростые. Кроме традиционных кратких описаний, в предложениях о вакансиях черным по белому были указаны размеры зарплат. Реклама мгновенно бросалась в глаза. Ведь суммы были совсем не маленькие. В итоге количество «лайков» и ссылок нарастало, как снежный ком.

Наличие четкого «ценника» Владимирская считала обязательным условием публикации информации о вакансиях. И смело отказывала работодателям, не называвшим точный размер зарплаты. Маркетинговый ход? Не только. Основательница Pruffi уверена, что именно так должен строиться цивилизованный диалог между тем, кто предлагает работу, и теми, кто готов обсуждать условия ее выполнения.