Яндекс директ – развод?

Если эффективность кампаний окажется ниже определенного уровня, минимальная цена за клик, действующая на поиске, будет автоматически увеличена. После этого при повышении качества рекламы она будет автоматически уменьшаться, пока не снизится до 30 копеек.

image

image

Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании вы можете:

      изменить текст любого из входящих в нее объявлений, чтобы повысить их кликабельность; уточнить ключевые слова и добавить новые; исключить слова с низким CTR; добавить в объявление контактную информацию или изменить ее; добавить в кампанию новые объявления; воспользоваться автоброкером для автоматической оптимизации цены клика для экономии средств; воспользоваться автофокусом для автоматического уточнения ключевых фраз для повышения CTR; изменить список регионов, в которых показывается объявление; изменить время и дни недели, в которые показывается объявление; изменить ставки по ключевым словам; подписаться на SMS-уведомления об остатке средств на счету рекламной кампании. указать в объявлении цены и возможности доставки товаров.

Вывод такой: делайте качественные объявления, и будите платить меньше.