Основные термины SEO-оптимизации

Грамотная, структурированная статья, содержащая только полезную информацию по теме, без "воды" и "лирических отступлений".

Любая наука имеет особенные, специфичные термины, свойственные только ей. И SEO-оптимизация – не исключение. Без понимания терминов трудно разобраться и в самой науке. Термины являются фундаментом, основой. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся термины поисковой оптимизации, и дадим им краткую расшифровку.

ВИЦ - взвешенный индекс цитирования Яндекса. Предназначен для подсчета числа листов, на которые ссылается тот или иной сайт. Обновляется с периодичностью два раза за 7 дней. Данный параметр для каждой свой. Немаловажную роль играет на положение страницы в поисковике Яндекс.

Входная страница (Дорвей) – документ сайта, который оптимизируется, под поисковую фразу для того, чтобы при поиске попасть на самые верхние строки. Различают дорвеи, созданные вручную и автоматически. Если дорвей был создан автоматически, то необходимая для поиска фраза встречается в случайном тексте периодически, не неся за собой определенной смысловой нагрузки. Если же дорвей был создан вручную, то страница может получиться вполне адекватной, соответствующей требуемой теме, и информация, содержащаяся на ней, будет полезна и интересна для пользователя.

Индекс - представляет собой совокупность различных терминов, а также адреса страниц, на которых эти самые термины встречаются. Назначение подобного сервиса - поиск в интернете ресурсов, содержащих то или иное ключевое слово. Для наполнения этого так называемого словаря используется поисковый робот, в задачи которого входит регулярный обход необъятных просторов интернета.
Индексирование – представляет собой непосредственный обход листов, составляющих сайт. Именно после завершения индексирования ту или иную страницу можно найти в поисковой машине.

ИЦ – данный параметр предназначен для подсчета числа доменов, которые ссылаются на тот или иной сайт. Для расчета параметра Яндекс разработал специальную технологию. Однако следует помнить, что в число доменов не входят сайты на бесплатных хостингах, ссылки, по которым можно перейти из гостевых книг или же форумов. От значения этого параметра зависит и то, на каком месте будет находиться сайт в каталоге Яндекса. Значение ИЦ меняется еженедельно.

Мета-теги – в них зашифрованы указания для машин-поисковиков. Мета-теги включены в текст, однако они остаются невидимыми для пользователя. Наиболее часто для этого используются теги Keywords (ключевые слова), а также Description (описание). Данные параметры никоим образом не влияют на ранжирование документов.
Всем этим терминам вы легко овладеете на профессиональном seo форуме - www.seo-forum.ru